- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Правовое регулирование форм банковского надзора"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Правовое регулирование форм банковского надзора"
Узнать ценуПохожие темы:
- Правовое регулирование форм банковского надзора
- Правовое регулирование электронных форм денежных платежей
- Правовое регулирование банковского аудита
- Гражданско-правовое регулирование банковского кредитования
- Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания
Образцы выполненных работ
K009730
Анализ особенностей договора банковского кредитования, его проблемы и перспективы регулирования 3 I. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 1.1. Понятие и особенности банковского кредитования 7 1.2. банковского кредитования 11 1.3. Гражданско-правовое регулирование банковского кредитования 13 II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА 16 2.1. Понятие и правовое регулирование кредитного договора 16 2.2. Существенные условия кредитного договора. Форма и порядок заключения кредитного договора 23 2.3. Ответственность по договору и способы обеспечения исполнения обязательств 33 III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 41 3.1. Проблемы правового регулирования банковского кредитования индивидуальных предпринимателей 41 3.2. Правовые проблемы деятельности банков по предоставлению кредитов физическим лицам и обеспечению их возврата 49 3.3. Перспективы развития банковского кредитования 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77 ПРИЛОЖЕНИЯ 83 В современных условиях развития рыночных отношений успешная |
K011670
Рразвития банковских операций и перспектив их развития в российских банках на основе дистанционного банковского обслуживания клиентов 3 1. Теоретические аспекты систем удаленного дистанционного банковского обслуживания 1.1 Понятие, характеристика и виды удаленного дистанционного банковского обслуживания клиентов5 1.2 Значение и роль дистанционного банковского обслуживания.15 2. Анализ использования систем удаленного банковского обслуживания 2.1 Характеристика деятельности ПАО «Сбербанк России»22 2.2 Анализ использования системы удаленного дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»24 3. Рекомендации по использованию ДБО в ПАО «Сбербанк России» и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в российских банках31 Заключение.40 Список использованных источников38 Постоянно изменяющиеся условия нашей жизни привели к повышению требований, которые клиенты предъявляют к банкам, таких как удобство работы с банком, быстрый доступ к банковским услугам, скорость реализации услуг. Для удовлетворения этих требований банк должен предоставить клиенту свои продукты и услуги. Возможность сделать |
W013405
Совершенствование банковского обслуживания малого бизнеса . 2 1 ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК ОБЪЕКТ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 4 1.1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И МЕХАНИЗМ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА. 4 1.2 ПРОБЛЕМЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА И ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. 16 2 ФАКТОРИНГ КАК ФОРМА БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА 23 2.1 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРИНГА В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ. 23 2.2 РЫНОК ФАКТОРИНГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В АО «АЛЬФА БАНК» 30 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 38 3.1 РАЗРАБОТКА НОВОГО ВИДА КРЕДИТНОГО ПРОДУКТА В АО «АЛЬФА БАНК». 38 3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО КРЕДИТНОГО ПРОДУКТА. 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57 Приложение А Малый бизнес выполняет ряд важнейших экономических и социальных задач: помимо налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, малый бизнес развивает экономический сектор, создает дополнительные рабочие места, способствует конкуренции. Одн |
K010536
Развитие комплексного банковского обслуживание юридических лиц МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Финансы и кредит ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Студента Черниловского Кирилла Станиславовича отделение очное факультет экономики и управления на тему: Развитие комплексного банковского обслуживание юридических лиц Руководитель: Доцент , кандидат экономических наук Имескенова Наталья Николаевна (ученая степень, звание, Ф.И.О.) (подпись, фамилия) «Допустить к защите» Заведующий кафедрой: (подпись) « » 20 г. Москва 2017г. .3 1. Теоретические основы и историческое развитие комплексного банковского обслуживания юридических лиц9 1.1.Историческое развитие комплексного банковского обслуживания.9 1.2.Основные понятия, сущность и правовая основа комплексного банковского обслуживания.18 1.3.Роль корпоративных клиентов в деятельности банка .39 2. Анализ комплексного банковского обслуживания юридических лиц46 2.1.Общая характеристика коммерческого банка ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК» .46 2.2.Анализ ведения расчетно-кассового и кредитного обслуживания юридических л |
K002249
Теоретические основы операционно-кассового обслуживания российскими банками юридических лиц 3 1. Теоретические основы операционно-кассового обслуживания российскими банками юридических лиц 5 1.1. Понятие и сущность операционно-кассового обслуживания юридических лиц в российских банках 5 1.2. Нормативно-правовое регулирование операционно-кассового обслуживания юридических лиц российскими банками 16 1.3. Принципы организации и проведения операций при операционно-кассовом обслуживании юридических лиц российскими банками 19 2. АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» 24 2.1. Организация операционно-кассового обслуживания юридических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» 24 2.2. Основные направления операционно-кассового обслуживания юридических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 Актуальность темы исследования обусловлена тем, что целью деятельности банковского учреждения как предприятия особого типа является получение максимальной прибыли, что, в частности, зависит от реализации эффективной полит |